фото татуировок эскизы татуировок
татуировки хной тату знаменитостей
наколки пирсинг
стрижки макияж
бодиарт энциклопедия
ваши tattoo ссылки
 
.
ВСЕГДА НА САЙТЕ
Фотографии татуировок, статьи по татуировке, макияжу, пирсингу, бодиарту и перманенту, фотографии татуировок у знаменитостей. Tattoo-мастера могут разместить фото своих работ (за хорошие фото - размещение адреса салона!).







Реклама на сайте

tattoo-house
Самая актуальная информация пресс гидравлический у нас на сайте.
Туалеты закрытые для кошек выгодно купить купить кошачий туалет.
На rollhouse.ua доставка пиццы по киеву.





Галерея пирсинга студии Артефакт

Раздел: пирсинг - piercing
Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

Галерея пирсинга студии Артефакт

мастер Кирилл Кирдык
студия Артефакт, С-Петербург

#1 написал: Cris (10 августа 2007 10:34)
Пирсинг,скажу грубо,на него я подсела,Это великолепно!!!А как выглядит!!!

#2 написал: Мальвина (27 октября 2007 22:54)
ты не адна такая, я тож без него не могу......

#3 написал: Волчитса (30 ноября 2007 21:51)
А у меня подруга вообще руку проколола, красиво конечно, но если б серёжек было больше чем одна было бы ещё лучше.

#4 написал: anamalija (27 декабря 2007 19:03)
первый раз вжизни я проколола себе нос ...а потом захотелась ещё и ещё ...это как влечение ..как зависимость....щас сама прокалываю и других тоже ... мне кажется пирсинг это индивидуальность..отличие от других обычных людей

#5 написал: vova04479 (10 апреля 2008 00:29)
А как зимой, когда мороз?

#6 написал: Noodle (26 мая 2008 00:18)
или в сауне?..

#7 написал: Дима (29 мая 2008 21:53)
Я не согласен по поводу индивидуальности.
Воопервых: каждый человек индивидуален, нет одинаковых, даже сиамы разные.
Во втоых: какая же может быть индивидуальность в том что каждый прокалывает нос, язык, пупок, ухо н и так дальше... это уже приелось до невозможности, тоесть другими словами это как раньше в селе коров клеймили (не проводите паралели).
В третих -это глубоко непрактично. большая вероятность того что ето будет иметь какието плохие последствия типа инфекции занесенной в кровь.
Я не приклонник того что бы никто его нделал, но ето так банально смотрится.
Итог: индивидуальность должна строится на характере и поведении, а не аксесуарах на теле.
хотя каждому свое.

#8 написал: P1nky (15 июня 2009 22:01)
Дима,

знаешь,все что ты тут написал,просто грубо говоря обсёр. это чисто твоё мнение и если тебе до такой степени не нравится, не надо сравниваить людей у которых есть пирса с коровами итп..не твое так не твое,зачем тут выпячивать все это? а про индивидуальность,то что ты напсиал чушь! вот есть масса серых людей,да у них разные характеры,может быть у них разные мысли,а в жизни они просто зомби у которых нет ни своего истенного мнения,ни какго-либо самовыражения...вообщем пустые,невчемные люди...я не говорю,что все такие,балага нет)) ну их очень много....я думаю не стоит боятся самовыражения в любом проявлении,пусть даже это банально,но мы живем один раз!!! и надо все что хочется успеть сделать. про инфекцию ты ваще бы не судил,ты не делал не знаешь,в80% случаев проблем такого рода человек сам в этом виновать,не протирал или еще что."грубо,непрактично"-да, каждому свое. внешность это не отъемлимая часть индивидуальности!..все это сугобо мое мнение,просто не понимаю,не нравится так зачем заходить на такие сайты и вот так комментить???

#9 написал: Ася (25 июня 2009 19:59)
а по-моему то, что говорите Вы Дима - сущий бред! тем, что ты внешне как-то изменился благодаря пирсингу\тату вовсе не говорит о тебе как об индивидуале! че за бред? таких как ты пирсингованых сотни тысяч на этой земле - так же как и людей без пирсинга! самовыражаются не через внешний вид, а через действия, через то, что ты сделал, какой вклад внес в этот мир. Вряд ли у Пушкина, Моцарта, Дали и т.д. и т.п был пирсинг и тату)))) но об их индивидуальности не поспоришь))))

#10 написал: k0lya (22 июля 2009 18:43)
залатые слова smile !
хател спрасить е мене ещо небыла не где пирсинга хочу попробывать на языке думаете стоит ????????? просто сматрел оч сильна ухажывать нада там можыт загноитса зубы желтеут чот ещо smile укаво уже есть подскажыте стоит попробывать ???

#11 написал: Aleksa (23 июля 2009 13:09)
У меня пирсинг в языке уже 3 года....до сих пор ни зубы не пожелтели ни гноится ни чего...все отлично...Единственное что сперва распух язык дня 3 было не привычно и не очень приятно....но мне мастер чайчик специальный выписал и все прошло...так что можешь пробовать если решил...к тому же его всегда снять можно

#12 написал: vik (22 ноября 2009 02:52)
у каждого человека своё самовыражение и тут не поспоришь!!! лично у меня пирса в брови, языке и в ухе, также есть тату в виде иероглифа "я тебя люблю" и это тока начало!!! а те кто говорит что это дикость, идиотизм - реально серые и отсталые люди. во времена Пушкина и т.п не было пирсы но по любому был другой способ самовыражения! и к стати кто не будь может мне помочь? я хочу обмотать бровь цепочкой от начала и до виска примерно в 6-7 витков но не знаю как правильно, колол себе всё сам и другим уже год прокалываю почти каждый день, но тут ведь проблема - это цепочка! может есть какая не будь технология специфичная? если кто в курсе и может помочь и посоветовать то напишите мне на мыло [email protected] за ранее огромное спасибо!

#13 написал: Катёна (30 ноября 2009 15:57)
я се бровь сама проколола и оч довольна, ничего колоть больше не хочется, пока)

#14 написал: Chuck (17 декабря 2009 10:30)
Итог: индивидуальность должна строится на характере и поведении, а не аксесуарах на теле.
хотя каждому свое.
немогу не согласиться

#15 написал: ice (24 января 2010 19:41)
индивидуальность складывается из внешнего и внутреннего мира) да чтож вы такую муть развели неиизачего, конечно многих встречают по внешнему виду, а провожают по интелекту, и так во ксем одинаково!!!но если судить человека за пирсинг то это значит подтверждать тот факт что ты не разносторонен и не можешь воспринимать вещи из вне, да существует факт зарожения крови и тд... но если вести правельный уход за ранкой и не лениться то конечно же набор болячек по всему списку!

#16 написал: Илья (7 июня 2010 09:53)
Блин, я полностью согласен, что пирс это как магнит. я сначала язык пробил, а так дальше и дальше пошло... и короче сейчас на мне 20 пирсингов)))

#17 написал: PoH (10 июня 2010 20:49)
"я хочу обмотать бровь цепочкой"

А чего уж не шею веревкой? Есть такое выражение: тот, кто выделяется из толпы в погоне за индивидуальностью, попадает в толпу желающих выделиться... Дело ваше, но только не надо гнать про то, как это круто и т.п., своим детям будете объснять, почему похожи на папуасов из детских книжек.

Добавление комментария